КО. продукта Шанхая Лянгджянг Титанюм белое, Лтд.

Мы аспире быть изготовителем мира ведущим, поставщиком сырцовых химических материалов, создать значение производства Китая!

Главная
Продукты
О НАС
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
Отправить запрос

Двуокись хлорида отростчатая Titanium & двуокись титана рутил

О НАС
Мы аспире быть изготовителем мира ведущим, поставщиком сырцовых химических материалов, создать значение производства Китая! КО. продукта Шанхая Лянгджянг Титанюм белое, Лтд. было основано в 2000, по мере того как больших ...
Тур по фабрике
CO. продукта liangjiang Шанхая titanium белое, ltd, resigered на заречье Fengxian, Шанхай в 2006. Как изготовление titanium двуокиси, с развитием наша компания в последних 10 летах, мы изменяли регионарное изготовление в ...
Контроль качества
Для того чтобы соотвествовать ожиданностям клиентов, наш штат стремится сделать все совершенный. Мы устанавливали сортированные изготовляя систему управления, систему проверки качества и систему обслуживания сбываний. На...
Связаться с Нами
Адрес : Комната 302, строя No.8, площадь Ванды, дорога Hexuan, заречье Jiading
Рабочий телефон :
86-21-69985235(рабочее время)
86-21-69112714(Время работы без)
Факс : 86-21-39565974

Shanghai Liangjiang Titanium White Product Co., Ltd.

we aspires to be the supplier of  the world's leading chemical 

raw materials, show our value of the products made in China!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote

Most Popular Products

About Us
Shanghai Liangjiang Titanium white product Co., Ltd. was founded in 2000,as a large enterprises originally engaged in produce and process chemical raw materials,mainly the surface treatment of titanium dioxide (coated)...
Factory Tour
Shanghai liangjiang titanium white product co.,ltd, resigered at Fengxian district, Shanghai in 2006. As a manufacturer of titanium dioxide, With the development of our company in the last 10 years ,we have changed a ...
Quality Control
In order to meet the expectations of customers, our staff strives to make everything perfect. We have established assorted manufacturing management system, quality assurance system and sales service system. Our ...
Contact Us
Address : Room 302, Building No.8, Wanda plaza, Hexuan Road, Jiading District
Business Phone :
86-21-69985235(Working time)
86-21-69112714(Nonworking time)
Fax : 86-21-39565974